Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №110 Кировского района Волгограда»
Суббота, 23.03.2019, 17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления МОУ СШ №110

В МОУ СШ №110 нет структурных подразделений и филиалов

 

Структура и органы управления МОУ СШ №110

 Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

 · совет школы с функцией управляющего совета - коллегиальный орган управления муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №110», состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, станица «Воскресенская», осуществляющий общее руководство школой. Совет школы утверждает концепцию развития школы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы.

· Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

· Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в общешкольный родительский комитет. Совет школы и НКО ОШФ осуществляет контроль за целевым использованием средств Родительского комитета, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.

 · Школьная конференция – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Президентский Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.

· НКО ОШФ – создан для поддержки и развития школы, напрямую влияющий на условия и качество обучения и воспитания обучающихся. Учрежден в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами «О некоммерческих организациях».

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, завхоз, педагог-организатор внеклассной работы, социальный педагог, педагог - психолог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: научно-методический совет, координационный совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели ГПД, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, общешкольный родительский комитет, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.

 Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах (каждый класс – это город(станица), в котором есть Мэр(атаман), помощники атамана и председатели советов). Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

 С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

 

 


Вход на сайт
Информационно-образовательные ресурсы:

Официальный интернет-портал правовой информации 



РОСОБРНАДЗОР  






Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей


МОУ СШ №110