Задача кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.
В целях обеспечения равномерного охвата детской и молодежной аудитории и организации равного доступа к социально-значимой информации в образовательном учреждении организованы следующие мероприятия:
- проводятся уроки с учащимися 8-11 классов с использованием презентации и подстрочника;
- ведется трансляция по радио школы во время перемен между занятиями аудиороликов по финансовой грамотности;
- транслируются короткометражные видеороликов на экранах мониторов в коридорах школы;
- размещены на официальных страницах школы в сети Интернет информационных материалов по киберграмотности;
- размещены на досках объявления, входных зонах образовательной организации плакаты и листовки по киберграмотности.
|